Купить упаковку

В настоящее время экологичность находится на переднем крае новостей упаковочной индустрии. Существует бесчисленное количество статей и сообщений в блогах о том, как «экологизировать» свой бизнес и каким тенденциям следовать, чтобы оставаться в курсе. Однако по мере того, как мы продвигаемся вперед, это становится все меньше предложений и больше необходимостью улучшить усилия по обеспечению устойчивости.

В современной отрасли потребители ожидают от потребителей экологически чистой упаковки. У нынешнего и будущих поколений использование переработанных материалов и активное участие в «зеленых» инициативах может фактически определить, купит ли потребитель ваш продукт. Детали упаковки и информация о переработке становятся все более широко известными, и важно, чтобы на упаковке были видны такие ярлыки, как «экологически чистые источники» или «переработанный материал».

гофроупаковка

Кроме того, производство упаковки разрабатывается и совершенствуется с учетом воздействия выбросов, потребления воды, потребления энергии и методов утилизации. В связи с растущим ожиданием компаний осознавать эти эффекты, крупные корпорации, такие как Coca Cola, Amazon и Target, начинают реагировать.

В Target сформулированы  пять целей устойчивого развития  , которых они надеются достичь к 2020-2022 гг. Эти цели достижимы и информативны для других предприятий, которые, возможно, захотят пойти по их стопам в достижении более устойчивого будущего.

5 целей устойчивого развития упаковки:
Получайте всю бумажную упаковку из устойчиво управляемых лесов.
Работайте над устранением полистирола  из упаковки из-за того, что его сложно переработать и он снижает  загрязнение.
Нанесите  этикетку How2Recyle от  GreenBlue на упаковку, чтобы рассказать потребителям о надлежащих методах переработки.
Поддержите  Партнерство по переработке отходов  и другие коалиции, работающие над улучшением программ переработки и созданием новых в других регионах страны.
Создавайте больший спрос на переработанные товары, сотрудничая с организациями, которые работают над внедрением инноваций в переработанную упаковку и обучением потребителей и предприятий методам устойчивого развития.
Активные усилия по защите окружающей среды не только полезны для окружающей среды, но и укрепят ваши отношения с потребителями. Потребители хотят, чтобы их потребности понимались и отражались в компаниях, у которых они покупают товары и услуги. Изучите различные варианты дизайна и доступные решения, которые помогут вам достичь целей в области устойчивого развития вместе с производителем упаковки. Экологичная упаковка полезна не только для окружающей среды, но и для вашего бизнеса!